пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

31.01.2008


Управляющие компании Томска становятся клиентами ЕРКЦ

Из 53 управляющих компаний областного центра на сегодняшний день клиентами ЕРКЦ являются уже более 30 компаний. Так, в Советском районе в Единый расчетно-кассовый центр свои счета перевели 9 из 10 управляющих компаний, в Кировском – 10 из 19 (еще 5 являются клиентами Вычислительного центра ЖКХ), в Октябрьском – 8 из 12. В Ленинском районе из 12 УК в процессе заключения договоров с ЕРКЦ находятся 4, с остальными ведется разъяснительная работа.
Единый расчетно-кассовый центр создан в июле 2007 года на базе Вычислительного центра ЖКХ Томска. Задача ЕРКЦ - объединить процесс начисления и печати квитанций по всему городу. На базе полученной информации в центре сформируется уникальная база данных по жилому фонду Томска. В нее будут занесены все полагающиеся томичам льготы, а значит, людям будет гораздо проще взаимодействовать с поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Кроме того, в ЕРКЦ будут находиться документы, необходимые для управления домом. Сегодня, при смене УК, жильцы зачастую становятся заложниками старой компании, которая отказывается передать новой УК лицевые счета. Без них вновь выбранная компания не может приступить к управлению домом. С помощью ЕРКЦ эта проблема будет решена.
Одновременно с этим администрация Томска получит возможность отслеживать динамику платежей населения, вести мониторинг тарифов, а также получит полные и достоверные данные о выполнении управляющими компаниями своих обязательств.

Источник:Комитет по информационной политике Администрации г.Томска


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности