23.11.2018 Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Москве добились подачи горячей воды и включения центрального отопления в двух столичных домах по адресам: Крапивенский переулок, д. 4, стр. 1, и ул. Фабрициуса, д. 24, корп. 1.
Оперативно решить проблемы удалось благодаря появлению на сайте ОНФ так называемого сигнала на Фронт – «красной кнопки», созданной для обращения граждан, столкнувшихся с несправедливостью, нарушением законных прав, начатой и недоделанной работой. Так, жители этих двух домов, расположенных в разных районах Москвы, устав мерзнуть в неотапливаемых квартирах и не дождавшихся ответов от тех, кто ответственен за решение вопросов в области ЖКХ, обратились за помощью и защитой в региональное отделение ОНФ в Москве через «сигнал на Фронт».
«В ответ на обращение жителей домов через «красную кнопку» московские активисты ОНФ выехали с проверкой по указанным адресам, – рассказал эксперт регионального штаба ОНФ в Москве Павел Степура. – Факты отсутствия отопления в квартирах подтвердились. По итогам рейда представители ОНФ написали обращение в адрес префекта Центрального административного округа Москвы, а также префекту Северо-Западного административного округа столицы с просьбой принять меры по сложившейся ситуации».
По словам эксперта, в считанные дни проблемы жителей двух домов были решены и отопление заработало. Более того, управы двух округов письменно проинформировали как москвичей, так и региональное отделение Народного фронта в Москве, что все сделано: работы по подготовке многоквартирных домов к отопительному сезону завершены, системы отопления домов находятся в исправном состоянии и запущены в работу.
«В телефонном разговоре заявители подтвердили, что отопление по их адресам функционирует в штатном режиме», – подытожил Степура.
Стоит напомнить, что обращение от жителей Центрального административного округа и Северо-Западного административного округа московские активисты ОНФ получили благодаря появившейся на сайте Народного фронта «красной кнопке» – «сигналу на Фронт». И теперь есть прямая связь с гражданами и так называемая информация из первых рук.
Отметим, представители ОНФ регулярно внедряют в свою работу новые форматы и технологии, чтобы связь с россиянами была более оперативной и простой для жителей.
Источник: ОНФ |