|
31.01.2008 "ТомТел" просто вынуждает своих клиентов переходить на другой, более выгодный для компании, пакет услуг
Наталья Васильевна, абонент компании "ТомТел": "Я не так много зарабатываю, чтобы тратить 275 рублей и месяц на кабельное телевидение. К тому же 15 телевизионных каналов меня устраивали, и цена была приемлемая - 60 рублей. Меня не интересует ни татарское телевидение, ни немецкое. А теперь клиентов ТомТела, которые раньше заключили договоры на "эфирный пакет", вынуждают старый договор перезаключить. Мы будем смотреть 55 каналов и платить почти в 4 раза больше. Нашим пенсионерам это не по карману. В телефонном разговоре сотрудники "ТомТела" мне пообещали, что если я не перезаключу договор, то мне "отрубят" телевидение". ... Если клиент не согласен и не будет оплачивать квитанцию, то компании на законном основании отключит абонента от сети за неуплату.
Чтобы вновь включить кабельное телевидение, нужно будет заключать новый договор, и уже на новых условиях. ... "ТомТел" вынуждает своих клиентов переходить на другой, более выгодный для компании, пакет услуг. ... Многочисленные жалобы абонентов сейчас находятся на рассмотрении в Управлении по Томской области ФАС. А. Павлюк, специалист-эксперт Томского управления ФАС: "К нам поступило много жалоб от томичей. Но возбудить дело только на основе этих писем мы не можем. Сейчас мы продолжаем разбираться в ситуации. По поводу повышения цен уже получено письменное объяснение со стороны руководства "ТомТел". До конца недели будет принято решение - возбуждать или нет дело в отношении руководства "ТомТела" по нарушению антимонопольного законодательства".
Источник:"Томская неделя" |
|
|
 |
|
|
|
|
|