14.01.2019 В 2018 году 874 абонента не предоставили специалистам газовой службы доступ в квартиры, оборудованные газовыми плитами, сообщили корреспонденту городского портала Tomsk.ru в пресс-службе ООО «Газпром газораспределение Томск».
«В 2018 году не предоставили доступ в квартиры 874 абонента, чьи квартиры оборудованы газовыми плитами. У двух абонентов по этой причине отключили ресурс, с остальными была проведена профилактическая работа», — говорится в сообщении.
Техническое обслуживание газового оборудования с 2018 года проводится ежегодно для обеспечения безопасности людей, проживающих в газифицированных домах и квартирах. В процессе выполнения работ специалисты оценивают техническое состояние газового оборудования, проверяют герметичность соединений, наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах, определяют необходимость замены или ремонта газового оборудования, проводят инструктаж абонентов по безопасному использованию газа в быту.
При неоднократном отказе потребителя допустить специалиста к оборудованию «Газпром газораспределение Томск» вправе приостановить подачу газа.
«Любое газовое оборудование — объект повышенной опасности, неисправное или устаревшее оборудование может стать причиной аварийной ситуации. Регулярное техобслуживание позволяет контролировать техническое состояние газового оборудования потребителей, вовремя выявлять неисправности и обеспечивать безопасность в газифицированных домах», — рассказала начальник отдела внутридомового газового оборудования ООО «Газпром газораспределение Томск» Наталья Лобанова.
Источник: www.tomsk.ru |