01.02.2019 По номеру телефона 005 диспетчеры ОДС будут круглосуточно принимать обращения томичей по уборке снега и благоустройству и передавать их в соответствующие подразделения администрации для работы, сообщает пресс-служба мэрии.
«Как показывает практика, на базе ОДС создан хороший логистический центр, специалисты которого могут оперативно оценить ситуацию и передать ее для устранения в районные администрации, департамент дорожной деятельности и благоустройства или в «Спецавтохозяйство». С точки зрения удобства для томичей такой поход комфортнее — единый многоканальный телефон примет обращения без привязки к конкретному району», — отметил заммэра по благоустройству Вячеслав Черноус.
Контролировать работу с обращениями будут специалисты «Санитарной милиции», на базе которой действовал единый центр по приему обращений по уборке снега. Почти за два месяца его работы операторы приняли порядка тысячи обращений, из которых сегодня 955 отработаны — замечания томичей устранены, еще около 30 случаев недобросовестной работы подрядчиков находятся на контроле инспекторов «Санитарной милиции» и районных администраций.
Напомним, ранее жители Томска обратились в ОНФ с жалобами на скопившийся во дворах снег. После уборки коммунальщики не вывозят его, а складируют на придомовой территории. Жители опасались, что весной это может привести к затоплению подвальных помещений в многоквартирниках.
Источник: news.vtomske.ru
|