пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   
Оставлять отзывы в разделе "Поставщики ЖКУ" имеют возможность только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации перейдите по этой ссылке.
Автор Сообщение
Николай

28.08.2013 13:30:52
Оценка: -1
Здравствуйте! Прошу поднять тему по поводу контактного вашего телефона, женщина берёт телефон и не даёт никаких консультаций и бросает трубку! Я приезжаю постоянно в вашу организацию с Каштака и говорят приезжайте в другой день! Подскажите сколько всё это будет длиться, мне до сих пор не могут установить и определить место для установки счётчика, ваша диспетчер говорит что никто и ничего не знает! мА нам жить тогда как по пер.Баумана 4-1 . Ужасное отношение к людям, тем более всегда должны поддерживать народ и помогать!
Анна Николаевна Савельева

30.04.2013 12:31:42
Оценка: -5
Я поставлю всех на уши уж не сомневайтесь! Работала в этой сфере и прекрасно знаю как Вас разогнать!
Моя мама уже устала к вам ходить и выпрашивать чтоб занялись её проблемой с заливом её квартиры сверху соседом, на что слышит такой бред как что соседей сантехник не смог застать! А как он может их застать если приходит в не оговоренное время когда уже устали ждать или закончилось время на которое отпрашивались! или вообще не приходит!
Если в ближайшие несколько дней ни чего не будет сделано я уже сегодня звонила в Департамент ГЖ надзора они уже в курсе проблемы так что хотите вместе подождем результатов?
Или уже делайте то что обязаны!
По закону все что принадлежит местам общего пользования вы должны менять в течении 5 дней по обращении и в течении 1 дня устранять протечку, что было вами нарушено т.к. к вам обратились ещё неделю назад!
ул. Лазарева 3А -325
Алевтина

16.04.2012 12:58:48
Оценка: -5
Здравствуйте. Очень бы хотелось через данный сайт обратиться к руководству ООО УК "Мой дом". Объясните, пожалуйста, на каком основании к нам в секцию приходят какие-то работники и бурят стены?!!!! (Иркутский тр. 160-101) При этом грохот такой, что когда бурят на 3-м этаже, отлично слышно на 5-ом, а когда бурили в нашей секции - то это вообще ни с чем не сравнимо, просто УЖАС!!!! Я уже не говорю о том, что до этого производились такие же работы в самом подъезде. Сами эти работники объяснили, что проводится какая-то замена кабеля. Зачем? Для кого? А вы нас спросили? Конечно, они утверждают, что с жильцами все согласовано, хорошо покажите мне документы, где со мной это согласовано!!! По большому счету мне все равно чем вы там занимаетесь и что меняете, лишь бы с нас деньги потом не содрали (хотя, это тоже еще неизвестно), НО у меня маленький, грудной ребенок, у которого режутся зубки, и он практически не спит ни днем, ни ночью, я сама болею, с температурой 39 и вот сегодня 16.04.2012г., когда мой малыш хоть как-то уснул - пришли ваши варвары!!!! Конечно, может это допустимое время для шума по закону, но ведь должен же быть хоть какой-то человеческий фактор!!! Почему нельзя хоть как-то это согласовывать с нами, с конкретными жильцами, где проводятся работы?!!! Да может нам вообще не нужен никакой ваш кабель, лишь бы никто не приходил и не нарушал наш покой!!! Надо сказать, что бурили они не долго, но этого хватило для того чтобы разбудить и напугать моего ребенка (ему же уши не закроешь и не объяснишь про какую-то замену кабеля). И между прочим, в нашей конкретно секции есть еще один малыш, еще меньше моего. Почему такой наплевательское отношение к людям??!!!!! Почему какие-то посторонние компании, как-то проводившие работы в нашем доме по установке интернета, могли согласовать с нами свои шумовые работы (они хотя бы зашли в кадую секцию и предупредили что такого числа в конкретное время будут шуметь) А нашей "родной" УК, которая вроде как работает для нас, получается что посто плевать на своих жильцов!!!
Я уже не буду писать о том, в каком ужасном состоянии наш подъезд, где вечно валяется мусор (я понимаю, что воможно это сами жильцы и мусорят, но ведь мы платим за уборку в подъезде и где она?!!). Где ходишь каждый день по ступенькам, и думаешь не то чтобы самой не сломать себе что-то, а хотя бы ребенка не покалечить!!! А наши секции, придомовая территория - никому ничего не надо!!! Зато квитанции за ЖКУ приходят регулярно, где написано, то мы должны платить за то, чего нет - уборка подъезда, какой-то текущий и капитальный ремонт, вывоз мусора (неделями стоят переполненные баки и что творится вокруг них). Даже смешно - сделали почтовые ящики, в которые почтальоны не носят почту, а она вечно валяется по всему подъезду!!! Мы ходим и сами с пола поднимаем свои грязные квитанции, письма, извещения!! А все потому, что оказывается ящики должны находится не выше второго этажа, и как мне объяснили на почте, что почтальон не обязан подниматься по всем этажам и разносить почту!!! Так неужели, вы когда ставили эти ящики не могли всего предусмотреть, для кого вы это сделали, получается, что пустая трата денег. Очень бы хотелось надеяться, что данное обращение не останется без внимания.
Владимир

09.02.2012 06:59:14
Оценка: -5
Здравствуйте вопрос больной за услуги ЖКХ сума платежей очень высокая, а отдачи нет, дом по адресу Иркутский тракт 160 в ужасном состоянии подъезды страшные, за что мы платим?
Ольга

09.04.2010 10:11:48
Оценка: 5
Сейчас в подъездах поставили качественно двери внутренние. красота
Ольга

09.04.2010 10:05:47
Оценка: 5
Совершенно не согласна. Очень много работ сделано. А Вам Анатолий прежде чем писать нужно было переговорить со старшим по дому. Работы ведутся и с управляющей компанией решаются многие вопросы.
анатолий

16.02.2010 16:49:42
Оценка: -5
Систематически производиться оплата за услуги. Но компания создает лишь видимость рацианального распределния стедств. ничего существенного в доме по адресу Бела Куна 2 не проведено. Двери и домофон ставили за свой счет. В доме проживают в основном возростные люди поэтому менее мобильны. Молодеж довно уже поменяла бы компанию на другую
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности