пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

Бухгалтерский учет в ТСЖ, ЖСК

ООО "РКЦ г. Томска" предлагает для ТСЖ, ЖСК профессиональное ведение бухгалтерского учета

Как известно, основная деятельность товарищества собственников жилья (ТСЖ), как некоммерческой организации (далее НКО) не связана с извлечением прибыли. И мы понимаем, что довольно сложно отразить результаты работы нематериального характера с помощью стоимостных показателей бухгалтерского учета.

И все же одной из основных задачей управления ТСЖ остается ведение бухгалтерского учета. Действительно, без данных учета невозможно работать с должниками, поставщиками и обслуживающими организациями, председатель и правление рискуют в таком случае принимать не обоснованные управленческие решения в отсутствии систематизированной финансовой информации. Отсюда прямая взаимосвязь, качество работы председателя и правления ТСЖ зависит от качества ведения бухгалтерского учета.

Но всегда ли ТСЖ имеют качественно поставленный бухгалтерский учет?
К сожалению, далеко не всегда.
А в чем причина такого положения дел?
Дело в том, что услуги специализированных компаний по ведению бухгалтерского учета стоят довольно дорого и, желая сэкономить, председатель договаривается с кем-то из жителей своего же дома вести бухгалтерию.

В результате Вам, скорее всего, знакома такая ситуация:

• Ваш бухгалтер живет в Вашем доме и Вам это удобно;

• Вы знаете Вашего бухгалтера много лет и доверяете ему;

• Ваш бухгалтер уже пенсионного возраста и Вам жалко его увольнять, так как это его основное место работы и Вы платите налоги, проценты от фонда оплаты труда и оплачиваете ему больничные и отпускные;

• Ваш бухгалтер ведет учет в тетрадке, или на своем домашнем компьютере, который часто ломают внуки.

• Ваш бухгалтер занимается учетом от случая к случаю, потому что домашние дела и огород важнее учета;

• Вы периодически платите пени и штрафы за несвоевременную сдачу и с ошибками подготовленные декларации в ИФНС, ПФР, ФСС.

Если дела обстоят именно таким образом, или просто Вас не устраивает качество ведения бухгалтерии, мы предлагаем по-новому подойти к вопросам организации бухгалтерского учета с использованием современных методик и средств автоматизации, не неся необоснованных затрат.

Мы не решим все Ваши проблемы, но мы реально:

• Обеспечим Вам бухучет в 1С;

• Снизим затраты на содержание бухгалтера с помощью договора оказания услуг;

• Поможем в оптимизации других затрат;

• Подскажем наиболее выгодный режим налогообложения;

• При необходимости подготовим смету и рассчитаем тариф на содержание Вашего дома;

• Подготовим документы для отчета председателя перед общим собранием собственников о выполнении сметы доходов и расходов.

Наша концепция «Единого окна» по вопросам взаиморасчетов за ЖКУ и бухгалтерского учета поможет сэкономить Вам время и деньги, передав учет профессионалам.



 К списку проектов
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности