Бухгалтерский учет в ТСЖ, ЖСК
ООО "РКЦ г. Томска" предлагает для ТСЖ, ЖСК профессиональное ведение бухгалтерского учета
Как известно, основная деятельность товарищества собственников жилья (ТСЖ), как некоммерческой организации (далее НКО) не связана с извлечением прибыли. И мы понимаем, что довольно сложно отразить результаты работы нематериального характера с помощью стоимостных показателей бухгалтерского учета.
И все же одной из основных задачей управления ТСЖ остается ведение бухгалтерского учета. Действительно, без данных учета невозможно работать с должниками, поставщиками и обслуживающими организациями, председатель и правление рискуют в таком случае принимать не обоснованные управленческие решения в отсутствии систематизированной финансовой информации. Отсюда прямая взаимосвязь, качество работы председателя и правления ТСЖ зависит от качества ведения бухгалтерского учета.
Но всегда ли ТСЖ имеют качественно поставленный бухгалтерский учет? К сожалению, далеко не всегда. А в чем причина такого положения дел? Дело в том, что услуги специализированных компаний по ведению бухгалтерского учета стоят довольно дорого и, желая сэкономить, председатель договаривается с кем-то из жителей своего же дома вести бухгалтерию.
В результате Вам, скорее всего, знакома такая ситуация:
• Ваш бухгалтер живет в Вашем доме и Вам это удобно;
• Вы знаете Вашего бухгалтера много лет и доверяете ему;
• Ваш бухгалтер уже пенсионного возраста и Вам жалко его увольнять, так как это его основное место работы и Вы платите налоги, проценты от фонда оплаты труда и оплачиваете ему больничные и отпускные;
• Ваш бухгалтер ведет учет в тетрадке, или на своем домашнем компьютере, который часто ломают внуки.
• Ваш бухгалтер занимается учетом от случая к случаю, потому что домашние дела и огород важнее учета;
• Вы периодически платите пени и штрафы за несвоевременную сдачу и с ошибками подготовленные декларации в ИФНС, ПФР, ФСС.
Если дела обстоят именно таким образом, или просто Вас не устраивает качество ведения бухгалтерии, мы предлагаем по-новому подойти к вопросам организации бухгалтерского учета с использованием современных методик и средств автоматизации, не неся необоснованных затрат.
Мы не решим все Ваши проблемы, но мы реально:
• Обеспечим Вам бухучет в 1С;
• Снизим затраты на содержание бухгалтера с помощью договора оказания услуг;
• Поможем в оптимизации других затрат;
• Подскажем наиболее выгодный режим налогообложения;
• При необходимости подготовим смету и рассчитаем тариф на содержание Вашего дома;
• Подготовим документы для отчета председателя перед общим собранием собственников о выполнении сметы доходов и расходов.
Наша концепция «Единого окна» по вопросам взаиморасчетов за ЖКУ и бухгалтерского учета поможет сэкономить Вам время и деньги, передав учет профессионалам.
К списку проектов
|