Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Код подтверждения:
(необходимо ввести цифры изображенные справа)
Обновить комбинацию цифр

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Вопрос-ответ
no name   16.06.2022

Сообщите пожалуйста адрес электронной почты
Администратор   17.06.2022

Здравствуйте!

Наша электронная почта: openvc@vc.tom.ru



no name   16.06.2022

Здравствуйте помогите пожалуйста мне зарегистрироваться в вашем приложении, спасибо!
Администратор   17.06.2022

Здравствуйте!

А в чем возникают сложности?

Напишите нам ответным письмом, с приложением скрин-шотов экранов, вызывающих проблему.



наталья   07.06.2022

На портале куча устаревшей информации. Не существующие ТСЖ на Кулева3, Союз собственников жилья с телефонов . которого нет.
Администратор   07.06.2022

Здравствуйте, Наталья!

Информация о поставщиках жилищно-коммунальных услуг появляется и редактируется на нашем сайте исключительно по инициативе самих поставщиков. Они самостоятельно регистрируются на нашем сайте и только они могут эту информацию добавлять, редактировать и удалять.

Перечисленные же Вами юридические лица деактивировали свои аккаунты и их сайты не доступны в перечне поставщиков ЖКУ, если только Вы не сохранили прямую ссылку на их сайт, Вы не сможете туда попасть.



Владимир   02.06.2022

Извините. Не корректно задал вопрос. Не сразу разобрался с сайтом. Вопрос такой. Могу ли я просматривать сами квитанции или только начисления по ним?
Администратор   02.06.2022

Здравствуйте, Владимир!

В личном кабинете есть возможность просматривать квитанции. Подробнее о возможностях личного кабинета расказано в разделе, ссылка на который была указана в письме с кодовой фразой и ключем. Приводим ее и здесь: https://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/.



Владимир   20.05.2022

Здравствуйте. Создал личный кабинет, в профиле пользователя заполнил все данные. Пишет, что данные успешно сохранены, но доступа к ресурсам личного кабинета нет. Заявления на регистрацию, которое можно просмотреть, то же нет.
Администратор   20.05.2022

Здравствуйте, Владимир!

Дело в том, что для формирования заявки на доступ в личный кабинет все обязательные поля должны быть заполнены и приложены копии необходимых документов. Без них заявка не формируется.



Sorokin S   16.04.2022

Доброго! Могу ли я передавать данные со счетчиков по холодной воде через этот ресурс. Адрес Фрунзе 25 кв 42. Не вижу на сайте этого функционала
Администратор   19.04.2022

Здравствуйте!

На сайте предусмотрена возможность передачи показаний счетчиков при совершении оплаты за ЖКУ. В разделе Оплата ЖКУ, в форме ввода реквизитов квитанции необходимо поставить "галочку" Передать показания ИПУ, такая же "галочка" предусмотрена и в таблице с уже сохраненными реквизитами квитанций в этом же разделе сайта. Добавим, что передать показания счетчиков можно и через наше мобильное приложение.

Обращаем Ваше внимание, что возможность передать показания счетчиков доступна только в том случае, если в оплачиваемой Вами квитанции присутствуют начисления за данную услугу и если поставщик данной услуги предоставил нам сведения об установленных приборах учета.



Владимир   01.04.2022

Здравствуйте. Не могу оплатить по квитанции за капремонт с компьютера в личном кабинете Сбербанка. Адрес г. Томск, пер. Школьный 21. кв. 24. Выдает информацию что лицевой счет не найден.
Администратор   04.04.2022

Здравствуйте, Владимир!

Мы проверили все настройки по вашему адресу, оплата доступна. Что каксается работы в личном кабинете Сбербанка - рекомендуем обращиться в Сбербанк.



Маргарита   21.03.2022

Здравствуйте! Мне не пришла электронная квитанция за февраль на адрес электронной почты.
Администратор   21.03.2022

Здравствуйте, Маргарита!

Мы не рассылаем квитанции на электронную почту.



Светлана    19.03.2022

Здравствуйте, за наем жилья начисляется по площади квартиры?
Администратор   21.03.2022

Здравствуйте, Светлана!

Начисление платы за Наём муниципального жилья производится пропорционально площади арендуемого жилья.



Олег   12.03.2022

16 февраля оплачена квитанция за январь через QR код, АльфаБанк. В квитанции за февраль оплаты нет долг. Все реквизиты правильные. Как решить этот вопрос?
Администратор   12.03.2022

Здравствуйте, Олег!

Ваша оплата поступает в вашу управляющую организацию, дальше они передают нам информацию о поступивших платежах.

Поэтому Ваш вопрос нужно задать в управляющую организацию.




Страницы: 1 2 3 4 5 6