Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Код подтверждения:
(необходимо ввести цифры изображенные справа)
Обновить комбинацию цифр

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Вопрос-ответ
Большаков Игорь Валентинович    29.09.2022

Заявление. Прошу Вас поощрить слесаря-сантехника Сергея, за добросовестное и ответственное решение по моему заявлению от 20.09.2022г. , проблема по адресу: г.Томск ул. Елизаровых,51 кв.56 решена оперативно, письменного ответа на заявление не требуется! Спасибо!
Администратор   10.10.2022

Здравствуйте, Игорь Валентинович!

Вы обратились не по адресу, мы (УМП "ЕРКЦ г. Томска") не направляли к Вам сантехника.

Скорее всего, Вам нужно обратиться в вашу управляющую компанию ООО "УК "КИРОВСКИЙ МАССИВ", их e-mail: kmassive@mail.ru.



Юлия   28.09.2022

Доброе утро!!! Ответь, пожалуйста, на вопрос. 2 сентября обращалась к вам по поводу рассрочки по оплате за холодную воду, сказали, что на три месяца подключили для оплаты. 16 сентября я оплатила 2223 рубля, но деньги так и не поступили. Скажите, пожалуйста, в течение какого времени к вам поступает оплата и идёт перерасчёт?
Администратор   10.10.2022

Здравствуйте, Юлия!

Скорее всего, Вы обращались в ООО "Томский расчетный центр", а не к нам (УМП "ЕРКЦ г. Томска"). Вот их телефон: 8 (3822) 904-300.



Анастасия   25.09.2022

Здравствуйте. Где я могу получить распечатку по платежам за капремонт.Возникли вопросы по начислениям,а председатель жк считает,что нужно оплатить,я предоставила чеки,что оплачивала данный период.
Администратор   10.10.2022

Здравствуйте, Анастасия!

Если квитанции на оплату взносов на капремонт печатаем мы, то данную информацию Вы можете получить у нас.

Уточните адрес помещения, по которому Вас интересует данная информация и за какой период. Для получения данной справки необходимо будет обратиться по адресу г. Томск, ул. Герцена, д. 52а, при себе необходимо иметь документы удостоверяющие личность и право собственности на помещение. Либо Вы можете зарегистрировать личный кабинет на нашем сайте (https://vc.tom.ru/users/?action=reg) и всю необходимую информацию получить там.



Андрей   21.09.2022

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда в нашем доме дадут отопление по адресу Лазо 25? Дети попростывали, еще и воду горячую отключили.
Администратор   10.10.2022

Здравствуйте, Андрей!

Для ответа на данный вопрос, Вам необходимо обратиться к председателю правления ТСЖ "СЕРГЕЯ ЛАЗО 25".



no name   16.06.2022

Сообщите пожалуйста адрес электронной почты
Администратор   17.06.2022

Здравствуйте!

Наша электронная почта: openvc@vc.tom.ru



no name   16.06.2022

Здравствуйте помогите пожалуйста мне зарегистрироваться в вашем приложении, спасибо!
Администратор   17.06.2022

Здравствуйте!

А в чем возникают сложности?

Напишите нам ответным письмом, с приложением скрин-шотов экранов, вызывающих проблему.



наталья   07.06.2022

На портале куча устаревшей информации. Не существующие ТСЖ на Кулева3, Союз собственников жилья с телефонов . которого нет.
Администратор   07.06.2022

Здравствуйте, Наталья!

Информация о поставщиках жилищно-коммунальных услуг появляется и редактируется на нашем сайте исключительно по инициативе самих поставщиков. Они самостоятельно регистрируются на нашем сайте и только они могут эту информацию добавлять, редактировать и удалять.

Перечисленные же Вами юридические лица деактивировали свои аккаунты и их сайты не доступны в перечне поставщиков ЖКУ, если только Вы не сохранили прямую ссылку на их сайт, Вы не сможете туда попасть.



Владимир   02.06.2022

Извините. Не корректно задал вопрос. Не сразу разобрался с сайтом. Вопрос такой. Могу ли я просматривать сами квитанции или только начисления по ним?
Администратор   02.06.2022

Здравствуйте, Владимир!

В личном кабинете есть возможность просматривать квитанции. Подробнее о возможностях личного кабинета расказано в разделе, ссылка на который была указана в письме с кодовой фразой и ключем. Приводим ее и здесь: https://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/.



Владимир   20.05.2022

Здравствуйте. Создал личный кабинет, в профиле пользователя заполнил все данные. Пишет, что данные успешно сохранены, но доступа к ресурсам личного кабинета нет. Заявления на регистрацию, которое можно просмотреть, то же нет.
Администратор   20.05.2022

Здравствуйте, Владимир!

Дело в том, что для формирования заявки на доступ в личный кабинет все обязательные поля должны быть заполнены и приложены копии необходимых документов. Без них заявка не формируется.



Sorokin S   16.04.2022

Доброго! Могу ли я передавать данные со счетчиков по холодной воде через этот ресурс. Адрес Фрунзе 25 кв 42. Не вижу на сайте этого функционала
Администратор   19.04.2022

Здравствуйте!

На сайте предусмотрена возможность передачи показаний счетчиков при совершении оплаты за ЖКУ. В разделе Оплата ЖКУ, в форме ввода реквизитов квитанции необходимо поставить "галочку" Передать показания ИПУ, такая же "галочка" предусмотрена и в таблице с уже сохраненными реквизитами квитанций в этом же разделе сайта. Добавим, что передать показания счетчиков можно и через наше мобильное приложение.

Обращаем Ваше внимание, что возможность передать показания счетчиков доступна только в том случае, если в оплачиваемой Вами квитанции присутствуют начисления за данную услугу и если поставщик данной услуги предоставил нам сведения об установленных приборах учета.




Страницы: 1 2 3 4 5 6