ПОИСК ПО САЙТУ:

Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Код подтверждения:
(необходимо ввести цифры изображенные справа)
Обновить комбинацию цифр

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Вопрос-ответ
Дмитрий   16.09.2017

Добрый день! Как можно добавить оплату ОАО "ТомскРТС", ПАО "Томскэнергосбыт", и как можно оплачивать водоснабжение? Штрих коды из квитанций система принимать отказывается!


Администратор   26.09.2017

Здравствуйте, Дмитрий!

Мы пытаемся договориться с этими ресурсоснабжающими организациями, но они не охотно идут на диалог, похоже их не очень беспокоит удобство своих абонентов при оплате их услуг.

Но мы не опускаем руки и надеемся, что прийдет время и это станет возможным.



Александр   29.08.2017

Для суда потребовалось предоставить документ - чеки, подтверждающие факт оплаты с июня 2015 по декабрь 2016 года. К сожалению ваши электронные письма с чеками печатал не всегда, а затем, очищая почту от всякого спама, я их удалил. Можно ли восстановить эти электронные письма с чеками, подтверждающими оплату за июнь, июль, сентябрь, ноябрь, декабрь 2015, январь, май, июнь, август, октябрь 2016 года


Администратор   30.08.2017

Здравствуйте, Александр.

Для того, чтобы подготовить для Вас информацию об оплате нам необходим тринадцатизначный штрих-код Вашей квитанции.

И с вопросами о платежах лучше обращаться на pay@erkc-t.ru.



Игорь   23.05.2017

После выхода версии для андроида перестала загружаться форма при наборе строки https://vc.tom.ru/pay/ Вызываеется строка https://play.google.com.......... и т.д. Нет возможности оплатить. С уважением, Игорь.


Администратор   26.05.2017

Здравствуйте, Игорь!

Возможно, Вы пробывали зайти на платежную форму нашего сайта в тот момент, когда производилась настройка данного функционала.

Сейчас все настроено так, что данное перенаправление срабатывает только при входе с мобильных устройств под Android и не чаще чем один раз в сутки. Но и даже в этом случае, при нажатии кнопки Возврат, пользователь будет перенаправлен на платежную форму сайта.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.



Евгений   22.05.2017

Как в личном кабинете посмотреть квитанцию? Почему на сайте нет возможности оплачивать квитанции Зональная станция?


Администратор   26.05.2017

Здравствуйте, Евгений!

Не важно где находится Ваш дом, важно чтобы был заключен договор с управляющей организацией на прием платежей, для того чтобы можно было платить на сайте. К тому же, ряд ТСЖ из Зонального имеют такие договоры и платят через сайт.

О возможностях личного кабинета рекомендум осведомиться по ссылке: https://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/.



Андрей   10.05.2017

Удалите мои персональные данные. Регистрация на вашем сайте полностью бесполезна для меня. Услуги ООО УК Мой Дом on-lain оплатить нельзя, по причине того, что нет соответствующего договора, а жаль.


Администратор   26.05.2017

Здравствуйте, Андрей!

Для того, чтобы удалить с сайта свои, ранее внесенные, персональные данные, достаточно "снять галочку" в согласии на обработку персональных данных на втором шаге регистрации.



Николай   16.01.2017

Добрый день! Добавьте, пожалуйста, возможность регистрации для жителей дома, расположенного по адресу ул. В. Грачева, д. 3 (п. Зональная станция). В настоящее время для данного адреса возможна оплата только без регистрации. Спасибо!


Администратор   21.01.2017

Здравствуйте, Николай!

Мы добавили В. Грачева ул. (п. Зональная станция) 3.



Олег   17.11.2016

Подскажите пожалуйста, когда появится возможность оплачивать счет-извещение за ЖКУ по адресу: Зональная Станция ул. Ягодная дом 3. Пока я не нашел такой возможности. Спасибо.


Администратор   18.11.2016

Здравствуйте, Олег!

Возможность оплатить на нашем сайте какие-либо квитанции, зависит от наличия соответствующего договора с вашим поставщико услуг -  управляющей организацией. Обратитесь к руководству компании с предложением заключить договор. Ознакомиться с нашим типовым договором можно здесь: http://vc.tom.ru/uinfo/Samples_doc/76/.



Оля Савватеева   17.11.2016

можно ли с вашего сайта распечатать счет-квитанцию за ЖКУ?


Администратор   18.11.2016

Здравствуйте, Оля Савватеева!

Для того, чтобы иметь возможность распечатать квитанцию на сайте, нужно зарегистрировать личный кабинет.

Подробнее о возможностях личного кабинета смотрите здесь: http://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/

о порядке регистрации - здесь: http://vc.tom.ru/uinfo/Samples_doc/51/.



Лада   12.11.2016

Здравствуйте! Я проживаю по адресу пер. Ботанический 4 кв 17. В июне 2016г. я оплатила комуслуги за май 2016г. через Сбербанк 2000 руб. , но до сих пор мой платеж не учтен в квитанции. Пришлите мне пожалуйста на электронную почту slada_69@mail.ru историю моих платежей с мая 2016г по настоящее время. Спасибо


Администратор   18.11.2016

Здравствуйте, Лада!

К сожалению, мы не рассылаем подобную информацию по эелектронной почте, но Вы самостоятельно можете получить всю необходимую информацию в личном кабинете на нашем сайте.

Подробнее о возможностях личного кабинета смотрите здесь: http://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/

о порядке регистрации - здесь: http://vc.tom.ru/uinfo/Samples_doc/51/.



Ирина   10.11.2016

Добрый день. Почему-то мне не принесли квитанцию за ЖКУ за октябрь. Хотя у соседей в почтовых ящиках они есть. Вы можете (печатаете вы) мне на элект почту сбросить мою квитанцию за ОКТЯБРЬ? Штрих код 3524770305440. Если не можете- подскажите куда мне обратиться, чтобы получить дубль квитанции! С уважением Шутова И.А.


Администратор   18.11.2016

Здравствуйте, Ирина!

К сожалению, мы не рассылаем подобную информацию по эелектронной почте, но Вы самостоятельно можете получить всю необходимую информацию в личном кабинете на нашем сайте.

Подробнее о возможностях личного кабинета смотрите здесь: http://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/

о порядке регистрации - здесь: http://vc.tom.ru/uinfo/Samples_doc/51/.




Страницы: 1 2 3 4 5 6