Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Код подтверждения:
(необходимо ввести цифры изображенные справа)
Обновить комбинацию цифр

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Вопрос-ответ
Светлана   03.08.2020

Добрый день, 23.07.20 было сформировано и отправлено заявление с приложением всех необходимых документов на предоставление доступа к личному кабинету. Прошло уже более 5-ти заявленных рабочих дней для того, чтобы мне был направлен пароль для входа. Прошу пояснить, когда будет выслан ключ для входа в личный кабинет.
Администратор   05.08.2020

Здравствуйте, Светлана!

27.07.2020 на Ваш почтовый ящик было направлено письмо о регистрации личного кабинета, с вложенным архивом с ключом и кодовой фразой.

Проверьте Вашу почту.



Андрей   23.07.2020

Добрый день. Не могу зарегистрировать новую банковскую карту для оплаты. После ввода реквизитов карты появляется "Ошибка регистрация услуги "Рекуррентный платеж"".
Администратор   05.08.2020

Здравствуйте, Андрей!

По Вашему обращению была проведена проверка работоспособности данного сервиса, которая не выявила ни каких проблем с ним.

Рекомендуем попробовать повторить попытку регистрации и в случае возникновения проблем, прислать нам, для дальнейшего разбирательства,  скриншоты с сообщениями об ошибках.



Евгений   15.07.2020

Этот сайт работает для оплаты ЖКУ? Или штрих-код не значится в базе, или адрес не вводится.
Администратор   16.07.2020

Здравствуйте, Евгений!

На нашем сайте можно оплатить квитанции распечатанные в УМП "ЕРКЦ г. Томска" (при наличии договора на прием платежей с поставщиком услуг), квитанции Томскводоканала и Регионального фонда капитального ремонта Томской области.

Сообщите нам, ответным письмом, тринадцать цифр штрих-кода Вашей квитанции, мы сможем разобраться в возникшей проблеме.

Приносим свои извинения за возникшие неудобства.



Александр   26.06.2020

Здравствуйте. Я не могу пройти регистрацию в приложении: к кому можно обратиться?
Администратор   12.07.2020

Здравствуйте!

Обо всех технических проблемах работы сайта и мобильного приложения вы можете писать на нашу электронную почту openvc@vc.tom.ru.В письме необходимо подробно описать проблему и желательно приложить скрин-шоты, раскрывающие суть проблемы.

 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.



Татьяна   19.05.2020

Мой дом Береговая5. Я произвела двойную оплату за декабрь 2019 в декабре 2019 и январе 2020. Председатель кооператива "радонежский" просит подтверждения двойной оплаты. каким образом мне запросить у Вас подтверждения?
Администратор   29.05.2020

Здравствуйте, Татьяна!

Подтверждением оплаты является чек об оплате.

Если Вы оплачивали на нашем сайте или в нашем приложении, Вам должны были прийти чеки по электронной почте.

Более того, если Вы производили оплату  в авторизованном режиме, Вам доступна вся история платежей и по каждому платежу Вы можете повторно скачать чек об оплате.

 

Для дальнейших разбирельств, пришлите нам штрих-код квитанции, которую Вы оплачивали.



Анастасия   15.05.2020

Добрый день! Оплатила квитанцию за ЖКУ "Дом-сервис ТДСК" за январь 13.02.2020 года. Но деньги видимо не поступили на счет УК, т.к. мне до сих пор выставляют долг. Платила через сбербанк-он-лайн, в квитанции получателем значится "UMP ERKC G. TOMSKA RUS". Долг перед УК я оплатила. Теперь каким образом я могу сверить все оплаты за 2020 год, чтобы вернуть сумму назад, либо перечислить на счет УК в качестве предоплаты? Спасибо заранее
Администратор   18.05.2020

Здравствуйте, Анастасия!

При оплате на нашем сайте и в приложении, Вам должны были приходить на электронную почту чеки об оплате.

Более того, если Вы оплачивали в авторизованном режиме, Вам доступна вся история платежей и в любой момент Вы можете увидеть свои платежи, а при необходимости и распечатать их.

Но если Вы оплачивали не в авторизованном режиме и не сохранили полученные чеки об оплате, тогда необходимо написать заявление и вместе с квитанцией на оплату ЖКУ и документом удостоверяющим личность обратиться на Герцена 52 а, к секретарю.



Евгения   13.05.2020

Добрый вечер! Я не получила квитанцию по ЖКУ и кап. ремонту за апрель 2020г. в бумажном виде. ТСЖ клянётся, что данную квитанцию распечатало и кинуло в почтовый ящик. Могу я получить эти квитанции в электронной версии на электронную почту?
Администратор   18.05.2020

Здравствуйте, Евгения!

Квитанция содержит персональные данные, поэтому по электронной почте мы их не рассылаем.

Но Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте, сформировать заявку на предоставление доступа к личному кабинету и в личном кабинете просматривать, при необходимости распечатывать, квитанции.



Денис   27.04.2020

Лицевой счет 3524771411607 Дизайнеров ул., д. 11, кв. 116 Дом-Сервис ТДСК нет начислений с нового года, проверьте, у вас уже показывает переплату -3944.22 руб.
Администратор   28.04.2020

Здравствуйте, Денис!

Дело в том, что собственники вашего дома выбрали новый способ управления - ЖК "Дизайнеров 11" и отказались от услуг Дом-Сервис ТДСК.

Вы же продолжаете оплачивать ЖКУ на счет Дом-Сервис ТДСК, хотя эти квитанции Вам никто не выставлял.

Рекомендуем Вам обратиться в Дом-Сервис ТДСК, для возврата излишне уплаченных средств.



Галина   09.04.2020

Здравствуйте, можно увидеть саму счет-квитанцию на сайте
Администратор   29.05.2020

Здравствуйте, Галина!

Саму квитанцию можно увидеть на сайте в личном кабинете, для этого нужно зарегистрироваться на нашем сайте (https://vc.tom.ru/users/?action=reg) и на втором шаге регистрации сформировать заявку на доступ к личному кабинету.

Подробнее о возможностях личного кабинета можно узнать по ссылке: https://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/.



Валерия   18.03.2020

Здравствуйте! Уже второй день не могу внести оплату через сайт по квитанции 3559000101967: вчера все тормозилось на стадии "оплатить" (после нажатия клавиши отказано в доступе к сайту), сегодня та же ерунда уже на страничке оплаты (нет доступа к платежному шлюзу). Это надолго? И кстати, такие мелкие цифры возле штри-кода вы специально пишете? У меня мама их без лупы даже в очках не видит.
Администратор   20.03.2020

Здравствуйте, Валерия!

В то время как мы получили Ваше сообщение, платежи на наших сайте и в мобильном приложении активно производились. Тем не менее, мы дополнительно проверили возможность оплаты по указанному Вами штрих-коду - проблем не возникло.

Просим Вас прислать, в ответ на это письмо, скрин-шоты сообщений об ошибках, возникающих при попытке оплаты, для дальнейшего разбирательства по описанной проблеме.

Приносим свои извинения за возможные неудобства!




Страницы: 1 2 3 4 5 6