Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Код подтверждения:
(необходимо ввести цифры изображенные справа)
Обновить комбинацию цифр

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Вопрос-ответ
Nat   12.05.2021

Не проходит регистрация. "Внутреняя ошибка сервиса. Пожалуйста, повторите запрос немного позднее." На протяжении нескольких дней с разных компьютеров из разных сетей, для разнообразия - с разных логинов. Сообщение об ошибке - и то с опечаткой :( Аналогичное сообщение об ошибке на форуме датировано 2017 годом без решений и комментариев (http://vc.tom.ru/forum/messages/?theme_id=81).
Администратор   13.05.2021

Здравствуйте, Nat!

Данная ошибка возникает если не корректно заполнены поля формы регистрации личного кабинета.

Проверьте корректность указываемой информации, форматы загружаемых файлов.

 

P.S. Форум на сайте, как и везде, для того, чтобы пользователи могли между собой обсудить какие-либо интересующие их вопросы по соответствующим тематикам. Если есть конкретные вопросы к администрации, задавать их лучше в разделе Интернет-приемная.



rasky   06.05.2021

При переходе в раздел "Мой дом" (https://vc.tom.ru/users/?action=house) открывается соответствующая страница с заголовком "Айвазовского 31". В профиле пользователя указывал "Герцена 26". Так должно быть?
Администратор   06.05.2021

Здравствуйте, rasky!

Раньше, можно было указать адрес проживания на первом шаге регистрации на нашем сайте и на основании этой информации пользователь получал доступ к форуму указанного дома, причем можно было самостоятельно менять адреса и общаться на форумах разных домов, что на наш взгляд не правильно.

Поэтому сейчас, доступ к разделу мой дом предоставляется прошедшим второй шаг регистрации с предоствалением документа о собственности на квартиру или подтверждением факта регистрации по данному адресу.

Если Вам нужен доступ к разделу мой дом, рекомендуем пройти второй шаг регистрации.



Елена   20.04.2021

Добрый вечер. Приложение не определяет автоматически штрих код и не может найти в базе данных при вводе вручную. Адреса: Карла Ильмера д13кв14 и Говорова д6/2 кв8. Как решить проблему?
Администратор   23.04.2021

Здравствуйте, Елена!

К сожалению, содержание жилья и текущий ремонт обоих этих адресов в нашем приложении оплатить нельзя, т.к. не мы печатаем эти квитанции и у нас нет соответсвующих договоров на прием платежей с Вашей УК.

Единственный вариант решить данную проблему - обратиться в свою УК с предложением заключить договор на прием платежей с УМП "ЕРКЦ г. Томска".

Обращаем Ваше внимание, что помимо жилищных услуг, в приложении можно оплатить квитанции за капитальный ремонт, вывоз мусора и водоснабжение. Соответствующие договоры с поставщиками данных услуг заключены.



Ефремова Светлана Владимировна   20.04.2021

у вас ук академическая печатает квитанции?
Администратор   23.04.2021

Здравствуйте,  Светлана Владимировна!

К сожалению, нет.



Галина   19.04.2021

Добрый день, Нет квитанции по оплате взноса на капитальный ремонт за март. Как оплатить ?
Администратор   19.04.2021

Здравствуйте, Галина!

Если по какой-либо причине у Вас нет квитанции на оплату взносов на капитальный ремонт, то оплатить данные взносы можно на нашем сайте, в разделе Оплата ЖКУ или в нашем мобильном приложении. Введя реквизиты квитанции (штрих-код и адрес) отобразится информация о текущей задолженности по квитанции, которую можно оплатить по банковской карте любого банка.



Виктория    14.04.2021

Добрый день,подавала показания ИПУ за март через ваше приложение но в квитанции они не отображены то есть начальные показания и конечные одинаковые ,подскажите что делать
Администратор   19.04.2021

Здравствуйте, Виктория!

Сообщите, пожалуйста, штрих-код квитанции, которую Вы оплачивали, сумму и дату оплаты, а так же показания счетчиков, предыдущие и текущие.

Мы постараемся выяснить причину сбоя и, при возможности, исправить ошибку.



Лидия   18.03.2021

Здравствуйте! подскажите, как оплатить квитанцию ЖКУ на этом сайте? Спасибо
Администратор   19.03.2021

Здравствуйте, Лидия!

Вся информация об оплате ЖКУ на нашем сайте здесь: https://vc.tom.ru/pay/.



Фёдорова Елена   17.03.2021

Не получается активировать банковскую карту. Зарегистрировала без вопросов. Для активации просят указать сумму авторизации карты в копейках, которую можно узнать у банка эмитента. Служба поддержки банка не владеет информацией, отправляет узнавать на вашем сайте. Подскажите что делать
Администратор   18.03.2021

Здравствуйте, Елена!

При начале процедуры активации карты на платежной странице Газпромбанка, с Вашей карты бедет списана случайная сумма до 10 рублей.

Именно эту сумму в копейках и нужно указать. По завершению процедуры активации, списанная сумма будет возвращена на Вашу карту.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!



Андрей   17.03.2021

Добрый день. В Ноябре 2020года заменил приборы учета водоснабжения, акт о установке и паспорта приборов учета передал в УК Система Плюс, на сегодняшний день по прежнему приходят счета за услуги водоснабжения по тарифу.
Администратор   17.03.2021

Здравствуйте, Андрей!

Мы не печатаем квитанции за водоснабжение для УК Система Плюс. Обратитесь с этим вопросом в УК или в организацию, от которой Вы получаете квитанции за водоснабжение.



Людмила    27.02.2021

Добрый день, прошу убрать задолженность из квитанций и личного кабинета! Признаю, что оплата за ЖКУ прошла с опозданием в несколько дней, но она успешно прошла, чему есть подтверждение. Уже 2 месяца не уходит из задолженности. Очень неудобно оплачивать, постоянно сумма умножается на 2. А ведь по факту долга нет! Л/с 352477440515.
Администратор   01.03.2021

Здравствуйте, Людмила!

Для разбирательства по Вашему вопросу, сообщите нам ответным письмом дату и сумму платежа, который по Вашему мнению не был учтен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.




Страницы: 1 2 3 4 5 6