Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Код подтверждения:
(необходимо ввести цифры изображенные справа)
Обновить комбинацию цифр

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Вопрос-ответ
Леонид   23.07.2024

Как стать вашим клиентом? У нас ТСЖ Киевская 109/3 С уважением ***** Леонид.
Администратор   23.07.2024

Здравствуйте, Леонид!

Стать нашим клиентом очень просто, напишите ответным письмом количество лицевых счетов в вашем ТСЖ, мы направим вам коммерческое предложение по нашим услугам. Вы определитесь с услугами, которые вас заинтересуют, подпишем договоры и начнем работать.



Елена   22.07.2024

Здравствуйте! Скиньте мне пожалуйстоа квиток найм жилья за июнь - ул водопроводная ** кв **
Администратор   23.07.2024

Здравствуйте, Елена!

К сожалению, мы не отправляем квитанции на оплату по электронной почте. Но, Вы можете зарегистрировать личный кабинет на нашем сайте и распечатывать квитанции из личного кабинета.

Подробнее о возможностях личного кабинета читайте на нашем сайте: https://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/.



Екатерина   19.07.2024

Здравствуйте! Несколько раз пыталась оплатить счёт за капремонт, но платёж от клоняется. С картой и балансом всё в порядке. В приложениях банков тоже оплатить система не даёт. Исправьте ошибку, пожалуйста.
Администратор   23.07.2024

Здравствуте, Екатерина!

Действительно, с вечера пятницы были проблемы при оплате на нашем сайте и в мобильном приложении через Газпромбанк, но сегодня платежи через Газпромбанк снова пошли. Мы делаем вывод, что проблема была устранена на стороне Газпромбанка.

Дополнительно сообщаем, что на сайте и в телеграмм-боте, помимо оплаты через Газпромбанк, существует возможность оплаты через СберПэй. Так что, при наличии банковской карты от Сбера, можно оплатить через СберПэй.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!



anna   14.07.2024

здравствуйте! как удалить созданный личный кабинет?
Администратор   15.07.2024

Здравствуйте, Анна!

У Вас нет зарегистрированного личного кабинета, есть только зарегистрированный аккаунт.

Если Вы хотите удалить этот аккаунт, подтвердите это желание в ответном письме.



Рамиль    13.06.2024

Здравствуйте, оплатил квитанцию 14.05.2024 и 13.06.2024 пришла новая квитанция с долгом(как будто не оплачивал)что делать?водяная 8
Администратор   14.06.2024

Здравствуйте, Рамиль!

Для ответа на Ваш вопрос пришлите ответным письмом фотографию квитанции, которую Вы оплачивали и чеки об оплате.



Анна   13.06.2024

Здравствуйте! Как поменять адрес, куда доставляется квитанция. Квартира принадлежит юридическому лицу, необходимо, чтобы квитанция за кап. ремонт, приходила на адрес юридического лица.
Администратор   13.06.2024

Здравствуйте, Анна!

К сожалению, квитанции в распечатанном виде доставляются только на адрес, по которому производится начисление. Либо лицо занимающее данную квартиру должно передавать квитанцию собственнику, либо собственник может зарегистрировать личный кабинет на нашем сайте и скачивать квитанции в электронном виде в личном кабинете или в телеграмм-боте.

Подробнее о возможностях личного кабинета здесь: https://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/

Ссылка для регистрации на сайте: https://vc.tom.ru/users/?action=reg

Ссылка не телеграмм-бот: https://t.me/erkctomskBot



Мадаева Жанна Сергеевна   26.05.2024

Прошу, если это возможно и так положено, за период стационарного лечения, где я находилась с 05.02.2024 г. по 24.04.2024 г. , пересчитать и минусом отразить в квитанции за наем жилья за этот период. Справку отделение выдали о стационарном лечении для Администрации Окт. района г. Томска, она у меня на руках. Делаете ли вы в таких случаях перерасчёт? Если да, то что нужно сделать?
Администратор   27.05.2024

Здравствуйте, Жанна Сергеевна!

По вопросам перерасчетов по услуге Наём жилья необходимо обращаться в районную админстрацию.



Андрей   25.05.2024

Здравствуйте, квитанция отпечатана 13.05.2024, в почтовом ящике оказалась 23.05.2024, Нефтяная 13., оплатить до 25.05.2024, то есть один день на оплату. Почему так?
Администратор   27.05.2024

Здравствуйте, Андрей!

Мы только печатаем квитанции, доставляет квитанции до почтовых ящиков ваш ЖК самостоятельно.

Дополнительно хотим сообщить, что любые квитанции, которые печатаются в УМП "ЕРКЦ г. Томска" можно самостоятельно получать в личном кабинете на нашем сайте и в нашем телеграмм-боте. Если заключен договор на прием платежей, то на сайте и в мобильном приложении можно настроить автоплатежи или оплату в один клик, тогда Вы будете своевременно получать сообщения о произведенных начислениях и удобно их оплачивать.

Подробнее о возможностях личного кабинета читайте здесь: https://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/, телеграмм-бот здесь: https://t.me/erkctomskBot, мобильное приложение здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.software.ssp.erkc&ah=gtKVv8mOtsU6vwbEi_6EOtGnvsQ&hl=ru/, раздел сайта Оплата ЖКУ здесь: https://vc.tom.ru/pay/.



Сергей   19.05.2024

Добрый день. Наша квартира находится в социальном найме. В квитанции за наем жилья стоит адрес "1/Д", а у нас просто "1Д". Соответственно, квитанция доходит до нас невовремя. Как узнать соответствие данных в администрации?
Администратор   20.05.2024

Здравствуйте, Сергей!

Номер дома 1/Д = 1Д, это не является причиной не своевременной доставки квитанций, проблема в Почте России, которая не очень рассторопно их разносит. Для оформления претензии на несвоевременную доставку квитанций, позвоните, пожалуйста, на номер 908874 и оставьте сообщение с информацией об адресе, за какой период была последняя доставленная квитанция и Ваших контактных данных. Мы направим Вашу претензию в Почту России, для принятия необходимых мер и ускорения доставки квитанций.



Анастасия   14.05.2024

Платеж за ЖКУ, совершен 28.12.2023, а отражен датой 28.12.2024, таким образом программа насчитывает пени, на какой эл.адрес направить сведения для идентификации и решения вопроса?
Администратор   14.05.2024

Здравствуйте, Анастасия!

Присылайте информацию ответным письмом.




Страницы: 1 2 3 4 5 6